vishniakov

Categories:

Мой комментарий к записи «Как опустить всех детей до уровня Греты: геометрическое днище…

Так _понимать_ таблицу умножения это, блин, понимать, что x * y = y * x, что 1 * x = x, а 10 * = x0, а 5 * x = (x/2)*10, а 9*x = 10*x — x и много-много других замечательных трюков и кунштюков, которые опираются мало что на деление, так еще примерно на всю школьную арифметику.

И тогда таблица умжножения становится живой, понятной и не особенно сложной.

А в первом-третьем классе эти бедолаги честно учат x * y и y * x _по_отдельности_, совершенно не замечая никаких закономерностей — вот где ужас-то.

И — на правах гипотезы — те отделы мозга, которые вот с этим совсем МОГУТ работать хотя бы потенциально — отрастают примерно классу к четвертому.
Когда школьники наконец перестают прокалываться на задачке про "козлов и баранов".

А до этого они учатся _имитации_ математической деятельности — что никому не нужно и отчего всем плохо.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.